2011 » Февраль » 11 » Звезды российского и мирового шоу-бизнеса расстанутся со своими вещами, чтобы помочь детям с врожденными пороками сердца

Звезды российского и мирового шоу-бизнеса расстанутся со своими вещами, чтобы помочь детям с врожденными пороками сердца

МУЗ-ТВ, интернет-фонд «Помоги.Орг» и Молоток.Ру объявляют о начале благотворительного аукциона «От сердца к сердцу». Все средства, собранные от продаж на аукционе, пойдут в помощь детям с врожденными пороками сердца. Цель проекта – не только собрать необходимую сумму денег, но и привлечь внимание зрителей МУЗа к проблеме детей с подобными заболеваниями.

Благотворительный аукцион «От сердца к сердцу» и МУЗ-ТВ дают каждому зрителю возможность внести свой вклад в помощь детям, купив одну из вещей знаменитостей. На аукцион будет выставлено несколько лотов, среди которых: кроссовки лимитированной серии дизайна знаменитого рэпера Канье Уэста для Louis Vuitton с его автографом, футбольные бутсы Криштиану Рональду с его автографом и монограммой, игровое снаряжение от знаменитых лыжников и биатлонистов и от футбольного клуба «Локомотив», виниловые пластинки от группы Ума Турман, эксклюзивный костюм от Ромы Кенги и еще много других интересных лотов от прославленных российских и зарубежных звезд спорт и шоу-бизнеса.

Напомним, что врожденные пороки сердца (ВПС) занимают первое место в списке причин смертности новорожденных и детей первого года жизни. Своевременная операция может спасти жизнь ребенку и помочь вырасти здоровым человеком.

Благотворительный аукцион «От сердца к сердцу» будет проходить с 10 по 17 февраля на крупнейшей торговой площадке Молоток.Ру. Самое главное – ваше участие! Купив лот, вы делаете неоценимый вклад в помощь детям и, возможно, спасаете их жизни.

СПИСОК ЛОТОВ:
Кроссовки Louis Vuitton, дизайн которых придумал Канье Уэст с автографом знаменитого рэпера. Известный модник и главный конкурент Леди Гаги по части «нарядиться, как следует», Канье Уэст активно поддерживает благотворительные акции и всегда пытается внести свой вклад в помощь нуждающимся.

Футбольные бутсы Nike 41 размера лимитированной серии футболиста Криштиану Роналду с его автографом и монограммой. Спортивные шорты Adidas c логотипом его футбольной команды Real Madrid.

Супермодель Ирина Шейк выставила купальник собственного дизайна из рекламной кампании Beach Bunny.

Эксклюзивные тапочки с подсветкой и массажем от группы «Винтаж». Анна Плетнева утверждает, что это идеальные тапочки для тех, кто любит путешествовать с комфортом.

Певица Нюша выставила розовую кофту со съемок своего первого клипа «Вой на луну», которая долгое время служила ей талисманом.

Ирина Забияка, солистка группы «Чи-Ли», выставила на аукцион свои любимые костюмы.

Футбольный клуб «Локомотив» выставил на аукцион мяч и игровую футболку.

Майки и спонсорский баннер с автографами выставила мировая сборная по лыжным гонкам.

Рома Кенга выставил на аукцион свой футуристический костюм, дизайн которого придумала Анна Асмехина. Он существует в единственном экземпляре, и найти похожий просто невозможно.

Аукцион проходит тут - http://muz-tv.ru/heart2heart

Категория: Другие теленовости | Просмотров: 825 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]