2010 » Июнь » 19 » Владельцы немецкого телеканала отказались продать его россиянам

Владельцы немецкого телеканала отказались продать его россиянам

Один из основателей РЕН ТВ, российский бизнесмен Дмитрий Лесневский не смог приобрести немецкий новостной телеканал N24. Как сообщает Spiegel, владелец канала - компания ProSiebenSat.1 - продала его консорциуму покупателей, в который вошли главные менеджеры N24, а также бывший главный редактор "Шпигеля" Штефан Ауст (Stefan Aust).

Ранее сообщалось, что в начале июня Лесневский продал принадлежавший ему немецкий развлекательный канал Das Vierte, по некоторым данным, для того, чтобы вложить полученные средства в покупку нового, на сей раз новостного телеканала. Немецкие СМИ оценивали сумму возможной сделки от 2 до 17 миллионов евро.

Новые владельцы N24 уже заявили о масштабной реструктуризации. Сообщается, что из 227 работников телеканала будут сокращены, по меньшей мере, 72 человека. Кроме того, кардинальные изменения претерпит сетка вещания: новое руководство планирует сконцентрироваться на освещении политических событий. Вечерние часы будут отданы под документальные фильмы и репортажи.

Категория: Теленовости зарубежья | Просмотров: 859 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 TVG   (19.06.2010 18:55)
Хыхы. Значит свои музыкальные каналы сливать американцам чуть ли не оптом - можно, а новостные и в розницу - неамериканцам нельзя biggrin Ну бундесы, млин dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]