2011 » Июнь » 28 » «ВайТ Медиа» произведет для «МУЗ-ТВ» еще больше молодежного контента

«ВайТ Медиа» произведет для «МУЗ-ТВ» еще больше молодежного контента

Как стало известно интернет-порталу «Теленовости», группа компаний «ВайТ Медиа» объявляет о том, что продолжает сотрудничество с телеканалом «МУЗ-ТВ» по производству развлекательного молодежного контента, рассчитанного на аудиторию 11-34 лет и запускает в производство очередные выпуски ежедневных развлекательных программ «Секс-битва по-русски», «Конвейер любви» и «Косметический ремонт».

Напомним, весной этого года «ВайТ Медиа» произвела для «МУЗ-ТВ» сразу три проекта по форматам крупнейшего международного независимого производителя развлекательного телеконтента компании Endemol: «Секс-битва по-русски» (формат Sex battle, эфир 28 марта), «Конвейер любви» (формат Conveyor belt of love – эфир 8 апреля), «Косметический ремонт» (формат Snog Marry Avoid – эфир 23 мая), которые заняли около 10% эфира телеканала «МУЗ-ТВ» в будние дни и около 5% эфира в выходные.

Ориентация на адаптированные национальные проекты стали частью стратегии телеканала, направленной на увеличение доли развлекательных шоу в эфире и продемонстрировали впечатляющие рейтинги, регулярно входя в топ-10 самых популярных проектов телеканала «МУЗ-ТВ» в аудитории 4+.

«Выход в сегмент молодежной аудитории стал важным шагом для «ВайТ Медиа», которая уже давно и успешно зарекомендовала себя в производстве премьерного контента, рассчитанного на более широкую аудиторию. В рамках создания диверсифицированного портфеля проектов, сейчас в разработке у «ВайТ Медиа» находится еще несколько десятков острых зрелищных программ и сериалов, завязанных именно на молодежной поп-культуре», - отмечает генеральный продюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн.

«Конвейер любви»: Пять девушек выбирают себе спутника для свидания среди 30 мужчин. В течение 60 секунд молодые люди по очереди проезжают на конвейере перед участницами. Каждый пытается заинтересовать девушек, демонстрируя свои таланты, например, исполняет оперную арию или рассказывает анекдот. Основная интрига шоу: девушке нужно выбрать «своего» мужчину всего за одну минуту, руководствуясь лишь первым впечатлением.

«Секс-битва по-русски»: Шоу, в котором девушки сравнивают свои достоинства и оценивают друг друга. Параллельно внешность участниц оценивают трое экспертов - «звезд». Каждое совпадение в оценках приносит девушкам определенную сумму денег, которая растет с каждым раундом. В конце игры накопленная сумма поровну делится между участницами. Основная интрига шоу: ради выигрыша девушкам придется отбросить амбиции и забыть про женское соперничество, потому что заработать деньги они смогут только сообща.

«Косметический ремонт»: Шоу о девушках и юношах, которые слишком увлеклись «совершенствованием» своей внешности и которым необходимо вспомнить, как они выглядят на самом деле. Ведущая шоу и высокотехнологичный компьютер «ПОД» предлагают участникам выбрать варианты цвета волос, прически и стиля, и подбирают в соответствии с ними максимально естественный образ. Приглашенные фэшн-эксперты и селебрити помогут убедить участников в необходимости изменений и оценить результаты.
Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 677 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]