2010 » Сентябрь » 27 » В России происходит бум мужских телеканалов

В России происходит бум мужских телеканалов

Первым мужской канал представил продюсер Egoist TV Владимир Ананич, гендиректор «Эстет ТВ» в 2004 г. запустивший телеканал «Ностальгия». В августе спутниковый оператор «НТВ Плюс» начал подписку на Egoist TV. Уже в сентябре о коммерческом вещании телеканала «Мужской» объявил кабельный оператор «Акадо». В отличие от Egoist TV, который продают по индивидуальному запросу абонента, канал «Мужской» предлагают в одном пакете с несколькими каналами, которые специализируются на программах об увлечениях. Man TV начнет работу только 30 сентября. Его учредитель компания Gameland отказывается от концепции игрового телеканала из-за желания расширить рекламную аудиторию. Оригинальные программы для подростков привлекают рекламодателей меньше, чем проекты для взрослых, пояснили «Маркеру» в Gameland.

Тематическая линейка «Мужского» и Man TV почти совпадает: автомобили, вино, мужская мода, оружие, охота и рыбалка. Разница лишь в том, что на Man TV будет больше сериалов, в основном покупных ― в рекламной презентации Man TV уже заявлены «Полиция Майами. Отдел нравов», «Виртуозы» а на «Мужском» — документальных фильмов и программ. Egoist TV пошел еще дальше: в его ночной сетке транслируются эротические фильмы. Из трех проектов наибольшая аудитория на первом этапе будет у Man TV ― канал начнет вещание на базе Gameland TV, к которому уже подключено 3,8 млн семей в 60 регионах. по собственным данным компании за апрель 2010 г. Реализация мужской концепции именно в кабеле выглядит логично. Ведь у неэфирного телевидения в России в целом более мужская аудитория, чем аудитория общедоступных эфирных каналов, отметила руководитель отдела социологических исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Ирина Полуэхтова.

Женских тематических каналов на неэфирном телевидении почти вдвое меньше мужских. По данным TNS исследование TV Index Plus, на территории России летом 2010 г. работало 28 нишевых телеканалов, предназначенных для женской аудитории сериалы, кино, о моде, женский life style, музыкальные, развлекательные, о здоровье, и 50 тематических телеканалов для мужчин бизнес, спорт, авто, развлекательные, путешествия, история, кино, новости. Еще 83 канала относятся к группе универсальных. Вместе с этим у платного телевидения коэффициент соответствия целевой аудитории так называемый аффинити-индекс среди телезрителей-мужчин значительно выше, чем у общедоступного эфирного телевидения — 105 против 89 данные TNS за январь-декабрь 2009 г..

Между тем повышенное внимание к традиционно мужскому контенту проявляют и эфирные телеканалы. В частности, ставку на мужчин еще три года назад сделал РЕН ТВ. В принятой в начале 2007 г. стратегии развития телеканала программное наполнение новой сетки было ориентировано на мужчин в возрасте 25–54 лет. С приходом на РЕН ТВ новой команды во главе с Александром Роднянским фокус на мужской аудитории только усилился. Едва ли не повсеместно растет и доля мужских сериалов. По просьбе «Маркера» исследовательская компания TNS Russia проанализировала рейтинговые сериалы на российском ТВ за прошлый год: 16 из 25 — либо детективы, либо боевики.

Категория: Другие теленовости | Просмотров: 870 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]