2011 » Апрель » 18 » В 1 квартале число абонентов телеканала О2ТВ в Москве выросло на 22%

В 1 квартале число абонентов телеканала О2ТВ в Москве выросло на 22%

Телеканал О2ТВ (О2ТВ или «Компания») объявляет основные операционные результаты за январь-март 2011 года, связанные с региональным развитием вещания телеканала.

На 31 марта 2011 года общее число абонентов телеканала «О2ТВ» составило 4 393 181, увеличившись на 4,8% (на 201 708 абонентов) по сравнению с началом 2011 года. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года число абонентов О2ТВ выросло на 63%. Динамика технического охвата телеканала связана с заключением новых контрактов с операторами связи и изменением базы абонентов у уже существующих операторов.

На 31.03.2011 г. телеканал О2ТВ могут смотреть в 73 субъектах Российской Федерации, в 247 городах России, в том числе – в столице и во всех городах с населением свыше 1 млн человек.

С января по март 2011 года число абонентов О2ТВ в Москве выросло на 22% до 554,34 тыс., что связано с заключением договоров с новыми операторами. За тот же период в Московской области число абонентов телеканала выросло на 7% до 270,9 тыс., в Саратовской области – на 4,5% до 207,18 тыс., в Челябинской области – на 2,6% до 147,13 тыс., в Пермском крае – на 8,2% до 144,69 тыс., в Красноярском крае – на 6,4% до 122,13 тыс. В некоторых регионах наблюдалось небольшое сокращение абонентской базы телеканала из-за снижения числа абонентов у операторов связи.

По отдельным городам, самое большое число абонентов телеканала О2ТВ сосредоточено в городе Москве, а также в Екатеринбурге, Перми, Чебоксарах, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Новосибирске. В каждом из этих городов технический охват телеканала О2ТВ превышает 100 тыс. абонентов.

Заместитель Генерального директора телеканала О2ТВ Алексей Шапинский прокомментировал: «Динамика роста нашей аудитории по России в первом квартале, безусловно, не принесла сенсаций. Мы спокойно, планомерно идем вперед, и нам есть чем заниматься в этом направлении. Мы работаем и будем работать над увеличением нашей доли на рынке. Высокие показатели роста аудитории в Москве, которые наш телеканал показал в 1 квартале, не случайность – это плоды активной работы телеканала на Московском рынке и, я надеюсь, мы еще сможем порадовать наших акционеров подобными результатами в этом году».

Категория: Теленовости телеканалов | Просмотров: 564 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]