2012 » Июнь » 29 » "ТРИКОЛОР ТВ" РАССКАЗАЛ ЕВРОПЕ КАК УДЕРЖАТЬ АБОНЕНТОВ

"ТРИКОЛОР ТВ" РАССКАЗАЛ ЕВРОПЕ КАК УДЕРЖАТЬ АБОНЕНТОВ

Директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Сопова Анна недавно выступила с докладом в рамках международной 7-й конференции Digital TV Central & Eastern Europe на панели дискуссий «Повышение доходов операторов платного ТВ и борьба с оттоком абонентов »
Главной темой этой панели была проблема большой конкурентности на рынке стран ЦВЕ платного ТВ, где операторам приходится бороться с большим оттоком клиентов как снижением потребительской лояльности. Конференция Digital TV CEE - одно из самых крупных событий отрасли ТВ и рынка цифрового ТВ Восточной и Центральной Европы, которое проходило в этом году с 26 по 28 июня в Праге.

В своем выступлении Сопова Анна рассказала, что нет фактически оттока абонентов в сегменте спутникового ТВ в России.

-Мы с вами отчего-то тут думаем, что клиент просто может взять, да и сменить оператора, в силу рациональных некоторых причин. Но на самом деле этого не происходит, - сказала Сопова Анна.
- Вы сможете предложить лучший набор телеканалов , лучшую цену, а может быть сильный бренд и более продвинутую технологию. Но пользователю пока это не нужно. Операторам понять пора, что сейчас есть чем заняться пользователю. И он не хочет принимать решения, выбирать каналы и изучать тарифные планы. Он хочет просто смотреть телевизор. Чем проще - тем будет лучше. Вот почему в РФ в спутниковом сегменте отток абонентов стремится к нулю. Если у вас стоит на крыше спутниковая тарелка, а дома есть приставка (декодер), и это все работает стабильно, - вы не станете думать уже о смене провайдера. Поэтому миссия оператора состоит в том, чтобы оставить пользователя в покое и обеспечить стабильное качество сервиса. Парадоксально, но все это работает.

По словам Соповой Анны, повышение прибыльности операторов возможно также и за счет увеличения линейки сервисов. Это можно достичь лишь в том случае, если данный сервис будет предоставляться по принципу подписки. «В скором будущем сервисы pay-per-view наврят ли станут массовой услугой на рынке и главное ощутимым источником прибыли операторов, - говорит Анна.
- Ведь каждый платеж - это прежде всего принятие решения и это стресс. Пользователю комфортнее гораздо один раз оплатить подписку на длительный срок - и больше не вспоминать об этом. Не заставляйте пользователя думать о вас, думайте о нем ».

Выступление директора по связям с общественностью «Триколор ТВ» вызвало очень большое оживление и дискуссии среди приглашенных гостей конференции, а потом еще долго в кулуарах обсуждалось.

По словам других участников этой панели, главными инструментами борьбы между конкурентами следует считать стабильность услуг и повышение качества и предоставление комплексных услуг, максимальное упрощение процедуры подключения и совершенствование обслуживания абонентов.

Каждый год Digital TV CEE привлекает крупнейших игроков рынка - операторов кабельного, мобильного, спутникового телевидения, представителей телеканалов и производителей контента, а также инвесторов. «Триколор ТВ» - компания-лидер на восточно-европейском рынке платного ТВ по темпам роста абонентов, поделился опытом удержания абонентов и их привлечения с зарубежными коллегами.
Категория: Новости сайта | Просмотров: 1896 | Добавил: Павел | Теги: Пресс-служба Триколор-ТВ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SergeyTitov   (29.06.2012 22:54)
О том, как удержать клиентов, Европе рассказывант оператор, потерявший треть абонентской базы (по крайней мере столько как минимум сидят на free-пакете, а сколько из них реально не платит, а сколько вообще не смотрит - неизвестно). Смех в зале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]