2009 » Октябрь » 29 » ТНТ - лидер у молодежной аудитории

ТНТ - лидер у молодежной аудитории

С 21 октября на ТНТ изменилась эфирная сетка: «ТНТ-Комедия»  переместилась на 21.00, «Дом-2» - на 23:00.  В результате нового программного решения рейтинги канала значительно выросли.  По данным, предоставленным TNS Россия, доля ТНТ у российской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет на неделе с 19 по 25 октября составила 15,9  (слот 06:00-26:00). Это первое место среди всех российских каналов. На второй позиции  -  Первый канал (доля 14,3), на третьей – СТС (доля 11,8).

Рост доли канала во многом обусловлен ростом доли реалити-шоу «Дом-2».  На неделе с 21 по 25 октября доля проекта у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет в слоте 23:00-0:00 составила 19,8 (данные по России). Это принесло ТНТ первое место в слоте и позволило каналу опередить Первый канал (доля 14,6) и канал Россия (доля 12,3). Данные – TNS Россия.

«ТНТ-Комедия» в 21:00 также показала отличные результаты. У аудитории в возрасте от 18 до 30 лет средняя доля фильмов, показанных  21 и 22 октября, составила рекордные 20,2 пункта (данные по России). Это дало возможность ТНТ оторваться более чем на 5 пунктов от Первого канала  - он второй в рейтинге  с  долей 14,7. На  третьей строчке -  НТВ (доля 14,5).
Категория: Теленовости ТНТ | Просмотров: 899 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 dima2007   (03.11.2009 23:01)
Вот что удивительно: сколько судебных исков было подано против "дурдома 2", а он всё ещё в эфире. Такое ощущение, что кто-то из властей его крышует. Когда ТВС было неугодно власти его быстро убрали. Целый канал! А тут одну передачу никак ликвидировать не могут.
Что касается рейтинга, некотрым много не нужно, достаточно палец показать перед экраном...и будут смотреть!

1 Сергей   (29.10.2009 23:40)
Да-а. "Замечательная" у нас молодёжь, если канал тнт в лидерах. Лучше бы книжки читали, или "Тихий Дон" бы по "Культуре" посмотрели, больше пользы было бы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]