2011 » Февраль » 11 » Телеканал «Звезда» пригрозили выселить из «Останкино»

Телеканал «Звезда» пригрозили выселить из «Останкино»

Подведомственная Министерству обороны телерадиокомпания «Звезда», в которую государство только за 2009 г. вложило 1,2 млрд руб., уже более полутора лет не находит средств на оплату аренды небольшого помещения в телецентре «Останкино». Владелец площадей — ФГУП «Телевизионный технический центр „Останкино“» — рассчитывает получить с должника 91 тыс. руб., одновременно требуя либо перезаключить договор,срок старого истек в июле 2009 г, либо «паковать чемоданы».

О том, что «Звезда» отказывается платить за аренду площадей в «Останкино», «Маркеру» рассказали в Росимуществе.территориальное управление в Москве
Это ведомство, отстаивающее экономические интересы ФГУП «Останкино», на днях подало иск в столичный арбитраж. Долг «Звезды» по аренде 81 кв. м за 1,5 года набежал невеликий — всего 91 тыс. руб. Для сравнения: один только передатчик для канала на Останкинской башне в свое время обошелся Минобороны в 28 млн руб. Злополучное помещение «Звезды» выполняет технические функции и занято оборудованием. Главный офис телерадиокомпании находится по соседству и размещается на шести этажах принадлежащего Минобороны здания.по адресу: пр-т Мира, д. 126

Договор аренды площадей истек еще в конце июля 2009 г., пояснили в Росимуществе, но «Звезда» не освободила помещения. «Согласно нашим требованиям, „Звезда“ должна погасить задолженность по факту использования помещений, а потом либо заключить новый договор аренды, либо покинуть здание телецентра „Останкино“», — заявили в Росимуществе. В телерадиокомпании «Маркеру» не смогли дать разъяснений относительно дальнейших своих действий.

Телеканал «Звезда» начал работу в феврале 2005 г., еще при министре обороны Сергее Иванове, принимавшем личное участие в организации вещания. За месяц до открытия канала в прессе появилось письмо Иванова премьер-министру Фрадкову, где глава военного ведомства открыто просил о содействии «первому государственно-патриотическому телеканалу России». Из федерального бюджета телерадиокомпания получила в 2009 г. субсидии на общую сумму 1,2 млрд руб. При этом ее рекламная выручка за аналогичный период, по собственным данным, составила чуть менее 177 млн руб.

Категория: Другие теленовости | Просмотров: 732 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
-1   Спам
1 SashaSasha   (11.02.2011 10:33)
Такой канал выселяете.....да лучше первый от туда гоните

2 Maxim5555   (14.02.2011 17:14)
1й не выгонят)))))))

он же основал все это


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]