2010 » Февраль » 19 » Телеканал ТНТ резко увеличит расходы на покупку контента

Телеканал ТНТ резко увеличит расходы на покупку контента

По информации "Телескопа", в этом году ТНТ намерен существенно увеличить свою аудиторию, и для этого готов серьезно инвестировать в контент. На это планируется выделить примерно столько же средств, сколько было потрачено на производство программ и покупку прав в 2008 году (этот год инвестиции в программинг ТНТ были рекордными).

Идет работа над 20 новыми форматами шоу и сериалов. Одним из сериальных проектов, на который делается ставка, является ситком "Шоковая терапия" (ранее анонсировался под названием "Интерны") с Иваном Охлобыстином в главной роли. Запланировано снять Ситком предполагает 120 серий по 24 минуты. Не исключено, что премьера может состояться уже в феврале.

Создатели "Универа" готовят многосерийную романтическую комедию "Любовь в офисе". Идеолог и сценарист проекта "Наша Russia" Семен Слепаков появится в качестве главного героя сериала "Семен". Снимаются проекты "Деффчонки", "Реальные пацаны", "Жанна", подробности которых пока не разглашаются.
Также стало известно, что канал ТНТ близок к подписанию крупного договора на покупку телевизионных прав с мировым кинопроизводителем Warner Brothers. Договор предполагает показ последних художественных фильмов и телесериалов Warner Brothers на ближайшие три года, сообщает "РБК daily". Если контракт будет подписан, то ТНТ сможет транслировать у себя фильмы и сериалы Warner Brothers, в частности все серии "Гарри Поттера", фильм "Я легенда" и прочие новинки. Пока официальных комментариев руководство канала не дает. Ожидается, что ясность появится в начале февраля.

По данным Boxofficemojo, Warner Brothers является лидером мирового рынка кинопроката и занимает долю 19,9% с общими сборами более $2 млрд. В 2009 году Warner Brothers произвела 28 картин, среди которых самыми кассовыми стали "Гарри Поттер и Принц-полукровка" ($302 млн) и "Мальчишник в Вегасе" ($277 млн). По данным "TNS Россия", канал ТНТ замыкает топ-5 отечественных каналов. Рейтинг ТНТ в 2009 году среди всех россиян старше четырех лет составлял 1,1%, доля аудитории 6,9%.
Категория: Теленовости ТНТ | Просмотров: 1171 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]