2011 » Март » 28 » Телеканал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию

Телеканал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию

Телеканал CTC через год планирует сменить свою целевую аудиторию с людей в возрасте от 6 до 54 лет на людей, которым от 14 до 44 лет. Таким образом, как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", в CTC Media (управляет телеканалами CTC, "Домашний" и ДТВ) планируют увеличить финансовую отдачу от проекта.

В CTC Media подчеркивают, что пока окончательное решение о смене целевой аудитории не принято. Если телеканал все же пойдет на такой шаг, то рынок об этом будет извещен осенью текущего года. При этом в компании отмечают, что дополнительных затрат смена не потребует - с 2008 года CTC пытается ориентироваться на более взрослую аудиторию.

Сейчас 76 процентов рекламных бюджетов предназначены для аудитории в возрасте от 14 до 44 лет. Между тем, CTC на протяжении нескольких лет занимал первое место среди ведущих телеканалов по доле детской аудитории, а вот по доле людей в возрасте от 14 до 44 лет в 2007 году у него было четвертое место, а в 2010-м - второе.

Напомним, что на рынок телерекламы в России приходится более половины всех рекламных бюджетов. Так, в 2010 году рекламодатели потратили на ТВ 130,7 миллиарда рублей, а в целом их расходы составили 250 миллиардов рублей. Во время кризиса рекламодатели предпочитали сокращать расходы в других медиа, но не на ТВ и в интернете.

Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 1138 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 jeka_92   (28.03.2011 23:50)
Теперь пену для бритья будут толкать лицам от 14 лет, а не с 6, как это происходит сейчас...

1 serg   (28.03.2011 18:50)
Бедные, несчастные, всё им денежек мало. Прямо таки хочется их пожалеть и денег им дать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]