2011 » Август » 9 » "СТС Медиа" может списать бренд ДТВ

"СТС Медиа" может списать бренд ДТВ

Холдинг "СТС Медиа" не исключает масштабного перепозиционирования канала ДТВ, в том числе и отказа от прежнего названия. Об этом сказано в последней квартальной отчетности компании.

Согласно документам, стоимость бренда ДТВ на 30 июня составляла $12,4 млн.

В случае перепозиционирования телеканала, придется переоценить стоимость активов, списав и стоимость нынешней торговой марки.

Руководство "СТС Медиа" обещает официально объявить о новой "программной и коммуникационной платформе" ДТВ в конце октября. Одно из рабочих названий для обновленного канала - "Перец ТВ".

"СТС Медиа" приобрел ДТВ у шведской Modern Times Group (является крупнейшим акционером "СТС Медиа") в 2008 году за $395 млн. В первом полугодии выручка ДТВ выросла на 24%, до 898 млн рублей. Для сравнения: доходы СТС увеличились на 21%, до почти 8 млрд рублей, "Домашнего" — на 26%, до 1,45 млрд рублей, пишет "Коммерсантъ".
Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 1181 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 snows93   (09.08.2011 12:59)
Значит в ноябре поменяют всё? Или после нового года?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]