2010 » Сентябрь » 16 » Соблазнительная кнопка

Соблазнительная кнопка

Местные кабельные телевизионные сети начали продавать доступ к эротическим телеканалам. Спрос на эту услугу превысил даже самые смелые прогнозы предпринимателей: каждый десятый абонент новосибирского провайдера CityHomeNet уже оформил подписку на один из двух доступных сегодня эротических каналов. Однако не все компании готовы расширять сетку вещания за счет включения в нее предложений для взрослых. Почему одни провайдеры не торопятся удовлетворять спрос клиентов, а другие готовы зарабатывать на вещании эротических каналов, выяснял корреспондент НГС.НОВОСТИ.

Справка: ГК «CityHomeNet» (CHN) образована в 2008 году путем объединения двух компаний: ЗАО «СИТИ», оператора кабельного телевидения в Новосибирске, и третьего среди интернет-провайдеров Новосибирска оператора связи, предоставлявшего услуги для физических лиц под маркой HomeNet. Сеть работает в Бердске, Оби, Краснообске, Пашино и Искитиме. В аналоговой кабельной сети зарегистрированы порядка 80 тысяч абонентов, в цифровой кабельной сети — свыше тысячи. (По собственным данным компании)

Один из старейших новосибирских провайдеров — ГК CityHomeNet — в августе этого года вышел на рынок с новым для города продуктом: любому абоненту цифрового кабельного телевидения предложили доступ к эротическим каналам Private spice и «Русская ночь» по 100 рублей в месяц за канал.

По данным на 10 сентября, легкую эротику на первом российском эротическом канале «Русская ночь» смотрят 67 абонентов.

Формат канала — фильмы, шоу и клипы с участием европейских, американских, африканских и азиатских красавиц, а также «шедевры мировой киноэротики и эротика в шедеврах мирового кино». Более «жесткую» эротику на канале Private spice выбрали 89 человек. Иностранный канал прославился тем, что его вещание в нашей стране официально запрещено Роскомнадзором, однако он продолжает показывать своим зрителям «самые безумные сексуальные фантазии», как сказано в описании контента телеканала на официальном сайте провайдера.

Информация о том, что в Новосибирске ведется вещание канала Private spice, вызвала у представителей Роскомнадзора заметное удивление. «Канал не зарегистрирован в качестве СМИ и не получил лицензию на вещание. Его трансляция ведется незаконно», — отметили в пресс-службе ведомства.

В свою очередь компания CHN проблемы в этом не видит, так как Private spice уже подал документы в Роскомнадзор на получение российского свидетельства о СМИ и, соответственно, на получение лицензии. К цифровому кабельному телевидению CHN подключены более 1000 новосибирцев, получается, что около 10 % из них — любители «клубнички». Такой активности от новосибирцев, по признанию менеджеров компании, не ожидали даже московские дистрибьюторы взрослой телепродукции.

«Лучше всего продаются спорт и секс», — рассказывает ведущий маркетолог ГК «CityHomeNet» Анастасия Беркаева.

По ее словам, новое предложение позволит увеличить число абонентов цифрового телевидения не только за счет клиентов, получающих аналоговый телевизионный сигнал, но и за счет вновь привлеченных пользователей. «У нас в базовом пакете цифрового телевидения есть эротический канал XXL, который вещает 4,5 часа и только в ночное время. Днем вместо него вещает канал Top-Shop. Он очень популярен, поэтому, когда появилась идея продавать каналы поштучно, а не мелкими пакетами, то вопроса о том, продавать эротику или нет, у нас не возникало».

В компании также продумали систему защиты взрослых фильмов от детских глаз. «Родители могут установить пароль на любой канал, чтобы дети не могли смотреть ту передачу, которую они считают нужным скрыть, — объясняет Анастасия Беркаева. — При нажатии на пульте кнопки с телеканалом, который закрыт родительским паролем, видим черный экран с надписью «Установлен родительский код!», а ниже «Родительский пин:» и поле для ввода 4-значного пароля». Такой уровень защиты в компании называют более надежным, нежели уровень защиты ребенка от порнографии в интернете.

«Точно могу сказать, что эротическое видео входит в тройку самых популярных продуктов в любом секс-шопе, — рассказывает руководитель сети магазинов «Казанова» Михаил Тюрнев.

— Спросом такое предложение (эротические телеканалы. — К.М.) пользоваться будет. Самое главное — чтобы контент был интересным». «Клиенты постоянно просят дать им доступ к эротическим каналам, — говорит коммерческий директор компании «НовАКТВ» (торговая марка «Твое TV») Иван Коблик. — Компании опасаются штрафных санкций со стороны контролирующих органов. Еще один вопрос — создание определенного имиджа. Для местных операторов эротическое вещание допустимо. Для федеральных — скорее, нет».

Из крупных федеральных игроков эротические каналы в Новосибирске сегодня не продает никто. По словам руководителя отдела маркетинга ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» в Новосибирске Екатерины Кнышевой, массовых пожеланий о включении эротических каналов от новосибирских абонентов сети не было. «Были только разовые обращения, — отмечает Екатерина. — Поэтому, по нашей оценке, на данный момент спрос на услугу низкий». По мнению маркетолога, конкурирующая компания пытается «повысить интерес к своим услугам, включая подобные предложения в рекламное продвижение».

Категория: Региональные теленовости | Просмотров: 1046 | Добавил: Nsk-userNCNET | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Лёха   (17.09.2010 08:23)
ЭР-Телеком рулит!!!

2 Nsk-userNCNET   (17.09.2010 16:27)
Эр-телеком шарашкина контора

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]