2009 » Октябрь » 26 » Рунет догоняет телевидение

Рунет догоняет телевидение

По данным аналитической компании TNS, в прошедшем сентябре доля среднесуточной аудитории телевидения составила 70,6%, а Интернета — 37,7%. Тем не менее «Яндекс» почти догнал телеканал «РЕН ТВ», имея 10,6 млн пользователей против 12,08 млн зрителей.
  Дневная аудитория портала Mail.Ru больше, чем у телеканала «ТВ Центр»: 9,51 млн против 8,59 млн. Социальная сеть «ВКонтакте» каждый день собирает больше посетителей (8,69 млн), чем «Русское радио» (8,25 млн), телеканалы ТВ3 (7,45 млн) и «Домашний» (6,58 млн).
  Утром и днем Интернет и телевизор делят популярность примерно поровну. С 18:00 до глубокого вечера «дуроскоп» отыгрывает потерянное, но сразу после полуночи они снова равны.
  В Москве и Петербурге, где уровень проникновения Интернета больше (70%), Сеть куда популярней, чем в глубинке (58%).
  Эксперты указывают на то, что интернет-аудитория не в пример пенсионной ТВ-публике много моложе, энергичней и не без доходов. Все это свидетельствует о том, что очень скоро телевидение наконец-то перестанет быть крупнейшей рекламной площадкой. В Великобритании, кстати, это уже произошло.
  Крупнейшее агентство телерекламы в России «Видео Интернешнл» (контролирует около 60% рынка) на Неделе российского Интернета уже заявило о желании уделить Сети самое пристальное внимание.
  Напомним: ранее сообщалось о том, что Рунет оказался единственной рекламной средой, в которой не было снижения доходов относительно первой половины 2008 года, тогда как в американском Интернете наблюдался обратный процесс. Подготовлено по материалам Daily Online.
Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 908 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 nctvp   (26.10.2009 10:26)
вполне ожидаемо smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]