2011 » Ноябрь » 2 » Российский телевизионный контент за рубежом: последние сделки

Российский телевизионный контент за рубежом: последние сделки

Российский телевизионный контент за рубежом: последние сделки

02.11.2011

Напомним, Первый канал и ГК «Красный квадрат» были официальными партнерами Focus on Russia на последнем MIPCOM, где в деталях познакомили мировое телевизионное сообщество с российской телеиндустрией и, в частности, телевизионным контентом.

Так, телеканал Discovery купил права на показ документальных фильмов «Золото «Эдинбурга». История подводного мира», «Некуда бежать. Пожар на космической станции» и «Светлана» на территорию Польши.

Китайских вещателей, в свою очередь, заинтересовала космическая тематика: ведущий государственный вещатель China Central Television, а также региональные каналы, входящие в Syndicated Network, купили фильмы «Улыбка Гагарина», «Белка, Стрелка и другие», а также «Мог ли Сталин остановить Гитлера?» и «Алина Кабаева: Никогда не говори “никогда”». А кинохиты «Любовь-Морковь» и «Любовь-Морковь 2» проданы крупнейшему спутниковому каналу в Китае Phoenix Satellite Television, с которым ведутся переговоры по документальным фильмам и военным сериалам, традиционно популярному жанру на рынке Поднебесной.

Документальные фильмы «Белка, Стрелка и другие» и «Мечты сбываются» были лицензированы на каталонского телеканала TV3, а «Ванга. Мир видимый и невидимый» уже прошел в эфире болгарского канала BNT 1, показав впечатляющие результаты: доля 11,3, рейтинг 3,2.

Диверсифицируя рынки сбыта телевизионного контента, компания Изюм ведет переговоры с Hong Kong Airlines на покупку прав на несколько художественных фильмов для показа на борту самолетов авиакомпании.

Помимо продаж готового продукта, оригинальные телевизионные форматы, произведенные ГК «Красный квадрат», также пользуются спросом за рубежом. Формат «Король ринга», где звезды бьются на настоящем боксерском ринге друг против друга, продан на территории Беларуси и Казахстана. Напомним, в феврале 2011 года Изюм стал первой российской компанией, продавшей оригинальный российский формат «Давай поженимся!» в Казахстан.

После анонсирования в качестве market premiere в рамках MIPCOM идут переговоры о продаже проекта «Специальное задание» телеканалам из Израиля, США, Восточной Европы и Арабских стран.

Располагая каталогом контента на 35.000 часов, компания Изюм планирует расширять географию продаж оригинальных и рейтинговых форматов, взаимодействовать не только с каналами-вещателями, но и укреплять сотрудничество с площадками в онлайн и new media среде.

Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 1591 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
| Copyright tvnetnews.ru © 2007 - 2017 |