2011 » Июль » 12 » Российские телеканалы сократили вдвое долю программ для детей

Российские телеканалы сократили вдвое долю программ для детей

Доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, за последние четыре года сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на данные исследования компании OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia).

Как указывает издание, благодаря снижению доли детских передач телеканалы могут увеличивать объемы рекламы. Согласно закону о рекламе, размещение рекламных объявлений в передачах для детей ограничено. К примеру, в передачах продолжительностью 15 минут рекламный блок должен составлять не более минуты, а в передаче продолжительностью более часа реклама может занимать по три минуты в начале и конце трансляции. В случае, если телевещатель заменяет детские передачи рассчитанными на взрослую аудиторию, то он может разместить максимально разрешенные по закону девять минут рекламы в час.

При этом, как пишет газета, дети являются непрофильной аудиторией для большинства телеканалов. Сейчас самая "молодая" аудитория у СТС и ТНТ (зрители с 6 до 54 лет). "Муз-ТВ", MTV и "2x2" рассчитывают на аудиторию с 11 до 34 лет.

В начале июня сообщалось, что "Видео интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить целевую аудиторию в следующем году. Большинство телеканалов собираются повысить нижнюю границу возраста аудитории: так, "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же сообщалось, что "Первый" расширит аудиторию в обе стороны.

Согласно прогнозу Росстата, к 2020 году численность детей в возрасте от 4 до 12 лет увеличится по сравнению с 2011 годом почти на три миллиона человек и достигнет 15,3 миллиона.
Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 1501 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 liberalst   (13.07.2011 15:56)
Есть специализированные детские каналы, такие как "Карусель", "Детский", Disney Channel и другие. Непонятно, чего ждут от эфирных каналов. Они дальше своего рейтинга ничего не видят angry

+2   Спам
1 Сергей   (12.07.2011 22:53)
Правильно правильно нечего детей баловать, на детских передачах рейтинг стоять не будет и соответственно бабок не срубишь, а вот на всякой нечисти типа "Пусть говорят" или "Ты не поверишь" рейтинг стоять будет. Таков у нас пиплометровый народ, ничего не попишешь.

2 antcska   (13.07.2011 02:10)
Не просто рейтинга не будет, так еще детские передачи рекламой прерывать нельзя, соответственно бабла не срубить biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]