2011 » Август » 5 » Российские операторы платного ТВ не боятся падения популярности 3D

Российские операторы платного ТВ не боятся падения популярности 3D

"Смерть" формата 3D не за горами - к такому выводу пришли эксперты компании IHS Screen Digest. В США и Европе зрители уже отказываются от 3D в пользу традиционных двухмерных фильмов. По мнению экспертов, через два-три года пресыщение 3D дойдет и до России. Правда, отечественные киносети пока не замечают снижения интереса к 3D-фильмам, а операторы платного ТВ и вовсе рассчитывают на рост интереса к технологии.

Несмотря на то что в США и Европе аудитория уже пресытилась кинофильмами в 3D-формате - интерес американской аудитории к 3D-фильмам в течение 2010 года снизился на 10% - на Россию данная тенденция по целому ряду причин распространится еще нескоро, считают эксперты.

"Действительно, в США наметился спад интереса к 3D. Для России это пока неактуально. Во-первых, у нас по сравнению с США просто не хватает кинотеатров, и количество кинопоказов в России нельзя сравнить с количеством кинопоказов в США. Во-вторых, мы считаем, что спад популярности 3D напрямую связан с качеством контента, и если его качество будет повышаться, то кризис 3D может до нас и не добраться. Наконец, в-третьих, нельзя не учитывать тот факт, что в США и Европе гораздо ниже стоимость домашнего 3D-оборудования и число домашних 3D-кинотеатров гораздо выше, из-за чего граждане этих стран периодически предпочитают смотреть 3D-фильмы уже дома, а не в кинотеатре", -рассказал пресс-секретарь сети кинотеатров "Каро Фильм" Павел Лопанов.

Крупнейшие российские операторы платного телевидения, которые уже запустили или в ближайшее время готовятся запустить 3D-вещание, также не опасаются спада интереса аудитории к 3D. "Мы считаем, что это направление будет развиваться и за 3D - будущее: сегодня фильмы все чаще выходят на экраны сразу в двух форматах. Вместе с тем необходимо решить ряд вопросов, главные из которых - достаточное количество 3D-контента, а также более доступная цена телевизоров с поддержкой 3D", - отмечает пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

В компании "Акадо", которая уже запустила 3D-вещание для абонентов Москвы, также считают, что 3D имеет хорошие перспективы, однако признают, что пока технология "сырая". "Уже сегодня технологии и оборудование оператора "Акадо" позволяют предоставить каждому абоненту полноценное 3D-телевидение... но насколько это будет интересно среднестатистическому пользователю? Пока интерес к 3D-телевидению проявляется скорее в росте покупок 3D-телевизоров, а не в часах просмотра трехмерного ТВ-продукта. До тех пор пока для просмотра 3D-телевидения требуются специальные очки, это будет уделом инноваторов, то есть тех людей, которые всегда хотят попробовать что-нибудь новенькое. В бытовом же использовании это неудобно по определению", - рассуждает о перспективах 3D президент "Акадо" Денис Лобанов, передает ComNews.
Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 1280 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]