2010 » Февраль » 6 » РЕН ТВ обновляет фирменный стиль

РЕН ТВ обновляет фирменный стиль

Ещё осенью 2009 года телевизионное подразделение Национальной медиагруппы (НМГ) - НМГ-ТВ затеял масштабную реструктуризацию входящих в него каналов: РЕН ТВ и "Пятого". Гендиректор компании Владимир Ханумян тогда заявлял, что каждый из входящих в компанию телеканалов "должен превратиться в сильный и узнаваемый бренд, ориентированный на свою целевую аудиторию".

В этой связи произошли не только структурные изменения и новые кадровые назначения, но и существенное изменение эфирного оформления телеканалов.

8 февраля 2010 года РЕН ТВ представит свой новый слоган "Жизнь азартна!", а также оформление: логотип, эфирный промостиль, студийное оформление программы "Новости 24" и т.д. Об этом в эксклюзивном интервью для Sostav.ru сообщила директор по стратегическому маркетингу НМГ-ТВ Ольга Захарова. По её словам, аудиовизуальные изменения нацелены на укрепление позиционирования телеканала "с мужским взглядом на мир" в сегменте целевой аудитории мужчин 25-45 лет. Говоря о главной изюминке нового оформления, Ольга Захарова назвала её "находкой" и очень "точным и лаконичным решением". Бюджет редизайна является коммерческой тайной.

Напомним, что в 2006 году проводился ребрендинг РЕН ТВ.

Категория: Теленовости телеканалов | Просмотров: 2124 | Добавил: Санёк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]