2009 » Октябрь » 26 » Новое время трансляции "ДОМа-2" принес им новую аудиторию

Новое время трансляции "ДОМа-2" принес им новую аудиторию

«Дом-2» в  23:00 сохранил свою аудиторию и приобрел новую. 21 октября в 23:00 проект собрал долю 14,4 (данные по России, аудитория от 6 до 54 лет, TNS Россия). Это на три пункта выше, чем средняя доля проекта за период с 1 января по 19 октября 2009 года, которая составила 11,2 пункта.

Рейтинги «Дома-2» у московской аудитории так же заметно улучшились. Средняя доля проекта за 21 и 22 октября у зрителей в возрасте от 6 до 54 лет составила 12,6 пункта. Это выше средней доли проекта за 2009 год по Москве, которая составляет 10,5 пункта.

Выросли показатели «ТНТ-Комедии»  в 21:00. Средняя доля у московской аудитории в возрасте от 6 до 54 лет составила 15,8 пункта (данные за 21 и 22 октября, TNS Россия). Это  на пять пунктов выше средней доли «ТНТ-Комедии» у данной аудитории за 2009 год, которая составляет 10,8 пункта.

Категория: Теленовости ТНТ | Просмотров: 1059 | Добавил: neret | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Антон   (09.11.2009 17:49)
Закрыть безобразие! Ракрыть разврат!

2 45   (26.10.2009 17:44)
та не, это они так для рекламодателей аудиторию типа считают biggrin на самом деле после 23 часов зрительская аудитория не измеряется (измерители TNS не в счёт, но сама оценка этой компании очень специфическая, кто-нить ваще видел эти пипл-метры?!). тнт достаточно стабильно на протяжении последнего года теряет аудиторию. закон водопроводчика, придуманный петренко, в случае с тнт не срабатывает. biggrin если так всё хорошо с домом, может и не надо в верховный суд тогда обращаться?! biggrin

3 SergeyTitov   (26.10.2009 20:19)
Действительно. Зачем им опять ставить на 21, если такая прибыль в аудитории в 23?

1 SergeyTitov   (26.10.2009 13:01)
Я же говорил. Надо было СМС-лоходром внизу запрещать, а не трансляцию переносить. При первом не выгодно будет содержать шайку безработных бездарей и лодырей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]