2010 » Январь » 20 » Муз-ТВ 2010 С 1 февраля все по-новому

Муз-ТВ 2010 С 1 февраля все по-новому

С 1 февраля все по-новому! Еще больше музыки и интересных проектов!

НОВЫЙ ЛОГОТИП
С 1 февраля Телеканал Муз-ТВ вещает с новым логотипом!

НОВАЯ ПРЕМИЯ МУЗ-ТВ 2010
Определилась дата Ежегодной Национальной Телевизионной Премии в области популярной музыки Муз-ТВ 2010. Премия состоится 11 июня 2010 в СК Олимпийский. Подробности скоро…во всех телевизорах страны.

НОВОЕ ШОУ
Крокодил
Крокодил – это увлекательная командная телеигра, в которой принимают участие 2 команды, каждая состоит из 4 человек. Задача игроков объяснить слова и словосочетания своей команде, используя только мимику и жесты, разговаривать запрещено. Всего 6 раундов:
1. Разминка.
2. Тематический раунд.
3. Сложный раунд.
4. Видео-раунд.
5. Раунд-аттракцион.
6. Вышибалы.
Каждый раунд, кроме разминки, имеет свою тему, задание и баллы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам шести раундов, объявляется победителем шоу.
Ведущие: Ольга Шелест и Тимур Родригез
Формат: шоу, командная игра Хронометраж: 48 минут

НОВЫЕ ГЕРОИ. ПРЕЖНИЙ АДРЕС. 90210
90210. Новое поколение
Продолжение культового сериала 90-х «Беверли Хиллз 90210».
История старшеклассников, отличающихся характером, положением в обществе, взглядами на жизнь. Они сталкиваются с различного рода трудностями и переживаниями, свойственными их возрасту: любовные интриги, скандалы, опасные приключения, школьные проблемы, взаимоотношения с родителями. Среди них как всегда, будут свои лидеры и изгои.
И все это на знаменитой улице Лос-Анджелеса Беверли-Хиллз, куда Гарри Уилсон перевозит жену, дочь Энни и сына Диксона из Канзаса. Отсюда и начинается Новое поколение в Беверли-Хиллз 90210…
Производитель: CBS Studios International, США
Формат: сериал
Хронометраж: 1 час

НОВОЕ РЕАЛИТИ
Топ модель по-американски
Успешное реалити-шоу, созданное всемирно известной супермоделью Тайрой Бэнкс.
Новая волна шоу Топ модель по-американски превратит обычных молодых девушек в супермоделей. 14 участниц живут вместе в одном из чердаков Нью-Йорка, круглосуточно находятся под прицелом камер, которые фиксируют каждое действие, каждое выполнение задания и все это под чутким руководством гуру индустрии моды Тайры Бэнкс.
Помимо всего прочего, будущие модели должны демонстрировать как внутреннюю, так и внешнюю красоту в то время, как они постигают основы дефиле, занимаются фитнессом, участвуют в фотосъемках и выходят в свет.
Каждую неделю одна из девушек покидает проект. Главный супер-приз: контракт с CoverGirl, обложка и съемка в журнале Seventeen и 100 000$.
Производитель: CBS Studios International, США
Формат: реалити-шоу
Хронометраж: 1 час

НОВЫЙ МУЛЬТСЕРИАЛ
Продюсер Паркер
Закулисные выходки на телевизионном проекте «Шоу Ди».
Главная героиня, продюсер «Шоу Ди» Паркер обладает высокой стрессоустойчивостью и низкой зарплатой. Помимо прихотей ведущей шоу, Паркер выполняет работу курьера, ассистента, режиссера, управляет съемочной группой и решает другие проблемы закулисья. Даже запросы звезды шоу, ведущей Ди, ей под силу. Если свадьба, то в эфире канала. Пластическая хирургия? Прямо в студии, на глазах у всей аудитории. Усыновить детей? Будет сделано!
Сама Ди, как ни странно, считает себя королевой телевидения и зациклена на повышении личного рейтинга, и, как следствие, рейтинга проекта.
Добавляют картину копирайтер Саймон, ничего не понимающая стажерка Чикаго и харизматичный владелец канала. Производитель: Breakthrough Entertainment Inc., Канада
Формат: мультсериал
Хронометраж: 30 минут

НОВЫЕ РУССКИЕ ФАЙЛЫ
Серия документальных фильмов про звезд российского шоу-бизнеса, судьбы которых нельзя назвать обычными, а секрет успеха заложен в долгом и трудном пути.
Каждый выпуск полностью посвящен жизни того или иного артиста, где раскрывается все самое интересное, исходя из личности артиста.
В проекте будет рассказано про взлеты и падения Димы Билана, женскую историю певицы Валерии, победы и скандалы Филиппа Киркорова, вечный образ Сергея Зверева, бренд Comedy Club и их деятельность, восхождение, сквозь множество потерь, группы А`studio и многих других.
Формат: документальные фильмы
Хронометраж: 48 минуты
Категория: Теленовости телеканалов | Просмотров: 2507 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 erfer tttt   (20.01.2010 16:41)
маразм крепчал... хотя вот закупили два нормальных американских шоу с канала СW. видимо, их целевая аудитория - девушки в возрасте 18-35

2 Тимка   (20.01.2010 16:11)
каждый сезон меняют логотип,мне нравится даже охота чтобы все каналы меняли логотип biggrin

1 45   (20.01.2010 15:48)
Ну, молодцы! Так держать! (только логотип менять часто всё-же не следует smile ).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]