2011 » Март » 29 » «ЮТВ Холдинг» завершает ребрендинг телеканала «Муз-ТВ»

«ЮТВ Холдинг» завершает ребрендинг телеканала «Муз-ТВ»

Подконтрольный Алишеру Усманову и Ивану Таврину «ЮТВ Холдинг» завершает ребрендинг телеканала «Муз-ТВ».

Разработкой нового бренда занималась британская Red Bee Media, работавшая с компаниями BBC, Sky и Al Jazeera. Основную ставку телеканал намерен сделать на ток- и реалити-шоу, в частности, канал запускает проект «Топ-модель по-русски» с Ксенией Собчак, основанный на формате популярного в США шоу.

Как рассказал генеральный директор «Муз-ТВ» Андрей Димитров, запуск нового оформления телеканала, приуроченный к обновлению его сетки и старту нового шоу «Топ-модель по-русски» — проекту, представляющему собой русскую версию одного самых рейтинговых молодежных реалити-шоу Америки America’s Next Top Model с моделью Тайрой Бэнкс, ожидается в эфире с апреля. Разработкой новой брендинговой стратегии и воплощением концепции занималась британская компания Red Bee Media (в портфолио компании — работы для BBC, Sky и Al Jazeera). Ранее к услугам западного партнера из отечественных телеканалов прибегал только холдинг ВГТРК.

«Новая концепция „Муз-ТВ“ — канал о популярной культуре, включающей в себя все аспекты того, что интересно молодым зрителям возраста 18–30, — пояснил г-н Димитров. — Теперь это телеканал, который помогает молодежной аудитории быть в курсе того, что происходит в поп-культуре. Визуальное воплощение строится вокруг всех цветов радужного спектра — красного, оранжевого, желтого, зеленого и т. д. Яркий цветовой спектр несет в себе весь спектр поп-культуры и ее объектов, от музыкальных инструментов и арт-объектов до селебритиз и персонажей».

По мнению экспертов, перепозиционирование телеканала связано с изменениями на телевизионном рынке: появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и другие, эфир которых заполнен ротацией клипов, и они начинают конкурировать с эфирными. В результате эфирным музыкальным каналам приходится расширять рекламную аудиторию.

Однако музыка на «Муз-ТВ» все же будет: в дневном эфире остаются хит-парады — соб­ственные «Муз-ТВ чарт», «Русский чарт», а также партнерские «TopHit чарт», «Биг Лав Чарт» совместно с «Love-радио». Хит-парады, по словам г-на Димитрова, традиционно дают лучшие цифры, чем музыкальные блоки в чистом виде, — в них есть интрига.

Изменения на «Муз-ТВ» начались еще весной прошлого года, когда «Муз-ТВ» запустил ряд игровых шоу по мотивам любимых народных игр — «Мафия», «Крокодил». В августе телеканал запустил ряд закупных западных программ: реалити-шоу «Укрощение строптивых», «Косметический ремонт», «Секс-битва». В два раза увеличился хронометраж «PRO-новостей», и они стали выходить в прямом эфире. Также появилась рубрика «Популярное кино» по выходным. Это сказалось на росте аудитории: доля «Муз-ТВ», по данным «TNS Россия», в январе 2010 года среди целевой аудитории 11–34 года составила 1,5%, в январе 2011-го — 2,1%.

Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 763 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]