2009 » Сентябрь » 15 » Издатель «Труда» и «АиФ» приобрел кабельный телеканал

Издатель «Труда» и «АиФ» приобрел кабельный телеканал

Холдинг «Медиа 3» приобрел блокирующий пакет акций кабельного телеканала «О2ТВ».
Холдинг «Медиа 3», владеющий газетами «Аргументы и факты», «Труд» и «Экстра М», приобрел блокирующий пакет акций кабельного телеканала «О2ТВ», сообщает сетевое издание Slon.ru.
По сведениям издания, сумма сделки составила от 2 до 4 миллионов долларов, однако отмечается, что участники сделки эту информацию не подтвердили. Кроме того, уточняется, что холдинг «Медиа 3» купил и опцион на приобретение контрольного пакета телеканала.
Газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя маркетингового отдела телеканала Анастасию Андриенко сообщает, что сделка будет завершена до конца года. Один из владельцев «О2ТВ» Василий Лавров подтвердил, что «Медиа 3» действительно получит контроль над телеканалом, однако отказался уточнить детали сделки, в частности, размер приобретаемого холдингом пакета акций.
В настоящее время общий долг телеканала, который неоднократно менял позиционирование в поисках своей ниши, составляет 8 миллионов долларов. По состоянию на 11 сентября 2009 года капитализация компании, акции которой котируются на ММВБ, составила 300 миллионов долларов. По итогам первого полугодия 2009 года, отмечает газета, выручка канала выросла на 160 процентов по сравнению с тем же периодом 2008. Однако при выручке в 26 миллионов рублей убыток за тот же период составил 5 миллионов рублей.
По данным «Slon.ru», еженедельно «О2ТВ» смотрят около 400 тысяч зрителей, половина его контента сейчас составляют музыкальные клипы.
Ранее «Медиа 3» объявил о падении рекламных доходов в связи с кризисом на 40 процентов. Холдинг принял решение он некоторых своих активов — типографии «Экстра М» и компании по распространению прессы «Ариа-АиФ».
Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 926 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]