2009 » Сентябрь » 1 » Грузинские власти оштрафовали "Первый канал" за незаконное вещание

Грузинские власти оштрафовали "Первый канал" за незаконное вещание

Национальная комиссия Грузии по коммуникациям (НКГК) наложила штраф в размере 500 тысяч лари (примерно 300 тысяч долларов) на российский "Первый канал". Поводом для санкций стало вещание канала на Абхазию и Южную Осетию, которые Грузия считает оккупированными территориями, сообщает "Бизнес Грузия".
По грузинским законам предпринимательская деятельность в указанных регионах, в том числе теле- и радиовещание, возможна только со специального разрешения властей в Тбилиси.
"Первый канал" в октябре 2008 года уже подвергался штрафным санкциям по тому же поводу. Тогда размер штрафа составил 36 тысяч долларов. Кроме того, штраф был наложен на радиостанцию "Вести FM".
В августе 2009 года российские телекомпании Рен-ТВ, НТВ, ТВ-Центр, "Культура" и "Россия" были оштрафованы грузинскими властями за аналогичное нарушение на 30 тысяч долларов каждая. В Рен-ТВ однако заявили, что трансляции на территории Абхазии и Южной Осетии велись без ее ведома, так как у телеканала нет договоров вещания на 2009 год с грузинскими партнерами. Кроме того, российская телекомпания попросила грузинские власти установить тех, кто незаконно передает сигнал Рен-ТВ в упомянутые регионы, и направить претензии им.
Остальные российские вещатели, подвергнутые штрафам, не комментируют сложившуюся ситуацию.

Категория: Теленовости зарубежья | Просмотров: 1093 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Сорос   (02.09.2009 07:12)
Моська лает tongue

1 nctvp   (01.09.2009 15:52)
Костик попал на бабло biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]