2010 » Август » 25 » Глеб Алейников ушел на Муз-ТВ

Глеб Алейников ушел на Муз-ТВ

Глеб Алейников назначен на должность заместителя генерального директора телеканала Муз-ТВ.

В сферу его компетенции будут входить вопросы, касающиеся производства программ, эфирного и внеэфирного промоушена телеканала, и стратегическое управление деятельностью соответствующих департаментов.

Ранее Глеб Алейников руководил Дирекцией маркетинга и развития телеканала «Россия», был директором Департамента маркетинга телеканалов СТС и «Домашний». Глеб Алейников автор более 30 кинофильмов, среди которых первый отечественный ремейк «Трактористы-2» (1992).

«МУЗ-ТВ завершает формирование управленческой команды компании, — комментирует Андрей Димитров, генеральный директор МУЗ-ТВ. — Мы рады, что Глеб, известный на рынке профессионал со значительным опытом работы, присоединяется к нашей команде и рассчитываем, что его участие поможет развить достигнутый за последние месяцы успех, а аудиторные показатели продолжат расти большими темпами. С 16 августа на МУЗ-ТВ стартовал новый сезон, и на сегодня мы производим рекордное число собственных программ. Именно поэтому было принято решение усилить блок продакшн и маркетинг».

«Я рад, что начинаю работу со столь известным музыкально-развлекательным брендом, как Муз-ТВ. Уверен, что работая в такой команде, мы выведем канал на новый уровень. В этом и заключается мой основной интерес», — комментирует свое назначение Глеб.

Напомним, что в 2009 году состоялась сделка по объединению телевизионных активов «АФ Медиа Холдинг» (100% 7ТВ и 75% МУЗ-ТВ) и «Медиа-1» (группа станций М1-ТВ), а для управления активами была учреждена компания «ЮТВ-Менеджмент», генеральным директором которой стал Иван Таврин, основной акционер «Медиа-1». Управленческая команда под руководством Таврина достигла ощутимых успехов за прошедший период. Так, полностью обновлена организационная структура телеканала МУЗ-ТВ, осуществлен переход на поясное цифровое вещание, заметно улучшены показатели телесмотрения, что связано, в первую очередь, с закупкой и производством более качественного контента, ориентированного на целевую аудиторию, оптимизацией сетки вещания и стратегии продвижения программ. В ближайшем будущем завершится процесс разработки новой концепции развития телеканала МУЗ-ТВ как медийного бренда с 15-летней историей.

Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 794 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]