2010 » Ноябрь » 9 » Дорогие сериалы не принесли ДТВ денег

Дорогие сериалы не принесли ДТВ денег

Входящий в холдинг «СТС Медиа» телеканал ДТВ продемонстрировал в третьем квартале падение выручки на 4%, до 306,9 млн руб., тогда как весь телерекламный рынок за этот же период вырос на 24%.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в июле—сентябре рекламная выручка телесети ДТВ снизилась на 5,3%, до 279,8 млн руб. без НДС и комиссии продавца, следует из отчетности «СТС Медиа» (управляет также СТС и «Домашним»). Доходы от региональной рекламы в эфире канала, правда, выросли на 9%, до 27 млн руб. Тем самым, в целом ДТВ заработал на рекламе в третьем квартале 306,9 млн руб., что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Падение рекламной выручки ДТВ продемонстрировал на фоне всеобщего роста рынка, активно восстанавливающегося после кризисного 2009 года. Падение рекламной выручки ДТВ напрямую связано со снижением интереса зрителей к каналу.

Гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов признал, что стратегия на оригинальные высокобюджетные сериалы на ДТВ себя не оправдала. На канал возвратились недорогие в производстве программы, которые «прекрасно работают». В «СТС Медиа» подчеркивают, что уже в октябре, после пересмотра программной сетки аудиторные показатели ДТВ вновь начали расти. В руководстве ДТВ не исключены изменения, дал понять господин Кудряшов.

Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 826 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 anton   (10.11.2010 18:54)
А какие высокобюджетные сериалы там были в 3-м квартале? Стройбатя. И только. Или кто-то думает, что Бандитский Петербург и Гражданин начальник, кругами ходящие по всем каналам, 100 лет будут приносить дикую прибыль? Тогда точно в руководстве нужны изменения. Канал совершенно отстойный, не на чем глаз остановить.

1 Сергей   (09.11.2010 17:37)
Ха-Ха-Ха, так им и надо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]