2009 » Октябрь » 1 » Для всех участников рынка спортивного ТВ переформатирование «Спорта» создает новые возможности

Для всех участников рынка спортивного ТВ переформатирование «Спорта» создает новые возможности

Генеральный директор «НТВ+» Дмитрий Самохин: выйгрывают ли конкуренты «Спорта» от его переформатирования?
Вопрос, не выигрываем ли мы, а выигрывают ли зрители. Мы считаем, что да. Подобное переформатирование открывает возможность для большего количества зрителей увидеть важные спортивные события. И, если наиболее важные спортивные мероприятия переедут на канал «Россия», основной канал ВГТРК, зрители выиграют. Там другой охват, другая аудитория канала. И в результате есть шанс, что спорт сам по себе станет более массовым – физически его могут смотреть больше. А, если малозначимые мероприятия не будут больше показываться, то никто не проиграет. И ВГТРК перестанет тратить лишние деньги, так что это в целом для государства позитивно.
Что касается наших интересов, то мы считаем, что ничего не поменяется, у нас – другой сегмент, платного ТВ, и другой подход – спортивные события, которые мы показываем, мы стараемся осветить максимально полно и всесторонне. Поэтому запускаем новые, специализированные каналы – у нас уже есть один теннисный, два футбольных, запустим вскоре хоккейный. Мы идем по пути специализациии. У нас – гигантские объемы спорта, и для нас сейчас глобально ничего не изменится. Мы все так же будем покупать все возможные спортивные права и максимально освещать все спортивные события.

Генеральный директор «Коммерсантъ Холдинг» (владелец канала 7ТВ) Андрей Галиев о переформатировании канала «Спорт»:

Вне зависимости от текущих рейтингов «Спорта» стратегически понятно, что спорт, за исключением больших мероприятий (участие национальных команд в Олимпийских играх, чемпионатах мира и в крупнейших кубках), должен с точки зрения трансляции становиться все более сегментированным. Поэтому аудитория в связи с изменениями телевизионного рынка меняется, появляются новые предложения со стороны кабельных и платных каналов. Собрать необходимую для целого федерального канала адекватную аудиторию на постоянной основе сложно. И то, что «Спорт», который показывал все спортивное, трансформируется в более таргетированный канал, скорее всего, правильно.
Аудитория 25+ – та, где живут деньги в нашей стране. Думаю, это описание всей, а не целевой аудитории. А вот 25 – 45, 25 – 50 – наиболее капиталоемкая аудитория. И это та, которая вне зависимости от своих интересов спортом интересуется в том смысле, о котором я сказал выше. Решение понятное – скорее всего, получится сочетать дорогие большие спортивные форматы с обеспечением интереса к каналу, когда таких больших мероприятий нет. С другой стороны, это создает новые возможности для более узких таргетированных спортивных каналов или каналов, посвященных здоровому образу жизни. В принципе, для всех участников рынка спортивного ТВ этот факт создает новые возможности, но детально можно будет говорить об этом, когда будет более понятно, какой канал будет создан.
Можно ли за три месяца создать полноценный канал? Они немного говорят сейчас, потому нельзя ответить на вопрос. Мы не знаем, к тому же, когда они начали его делать. Как правило, существенно заранее готовятся подобные структурные изменения.
Сейчас начало сезона, они готовят рынок к тому, что в сезоне 2010 года представят новый продукт. Если бы объявление было перед Новым годом, на это не успел бы отреагировать рекламодатель. В этом смысле все правильно.
Нет никаких сомнений в том, что все каналы ВГТРК окажутся в первом мультиплексе вне зависимости от их тематической направленности. И изменение заявленного в мультиплексе канала меня не смущает. Да это и вопрос, что более социально значимо, чисто спортивный канал или молодежный канал с большой спортивной составляющей.



Наталия Ростова
Категория: Другие теленовости | Просмотров: 1004 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]