2010 » Декабрь » 1 » Число абонентов телеканала «О2ТВ» превысило 4 млн.

Число абонентов телеканала «О2ТВ» превысило 4 млн.

Телеканал «О2ТВ» объявил основные операционные результаты за январь-ноябрь 2010 года, связанные с развитием сети вещания телеканала.

По итогам 11 месяцев 2010 года общее число абонентов телеканала «О2ТВ» составило 4 054 489, увеличившись на 58,2% по сравнению с началом января текущего года. За период с января по ноябрь текущего года технический охват телеканала «О2ТВ» вырос на 1 491 989 абонентов, благодаря заключению контрактов с операторами кабельного ТВ. В том числе, за октябрь—ноябрь 2010 года количество абонентов «О2ТВ» возросло на 8% по сравнению с 3 кварталом текущего года.

На 01.12.2010 г. телеканал «О2ТВ» могут смотреть в 70 субъектах Российской Федерации, в 221 городе России, в том числе — в столице и во всех других городах с населением свыше 1 млн человек.

Технический охват телеканала «О2ТВ» в г. Москве в октябре—ноябре 2010 года увеличился на 29,1% по сравнению с 3 кварталом, до 426 348 абонентов. Крупнейшие регионы вещания телеканала «О2ТВ» — город Москва, а также Свердловская область (324 387 абонентов), Московская область (248 171 абонент), Республика Чувашия (217 100 абонентов), Саратовская область (191 003 абонента).

По отдельным городам самое большое число абонентов телеканала «О2ТВ» сосредоточено в Москве, а также в Екатеринбурге (свыше 180 тыс.), Чебоксарах (свыше 130 тыс.), Перми (свыше 192 тыс.), Ростове-на-Дону (свыше 122 тыс.), Новосибирске (свыше 101 тыс.), Челябинске и Самаре (свыше 100 тыс. в каждом из городов). В Саратове, Нижнем Тагиле, Красноярске, Волгограде потенциальная аудитория телеканала «О2ТВ» приближается к 100 тыс. абонентов в каждом из этих городов.

«Первые месяцы 4 квартала для развития нашей сети вещания оказались весьма успешными, — прокомментировал генеральный директор телеканала „О2ТВ“ Владимир Панцерный. — Сейчас наш телеканал могут смотреть почти 13 млн. человек во всей России. Успешные результаты работы нашего телеканала за 11 месяцев текущего года связаны с активной работой по расширению технического охвата в Москве и за ее пределами, подписанием договоров с региональными операторами связи и ростом числа абонентов кабельного телевидения в России. Мы ожидаем, что развитие сети позитивно скажется на наших рекламных доходах и позитивно отразится на динамике выручки за 4 квартал».

Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 1253 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]