2009 » Май » 28 » Телеканал «Русская Ночь» делал подарки и учил соблазнять

Телеканал «Русская Ночь» делал подарки и учил соблазнять

Каждый день на стенде телеканала проводилась автограф-сессия от очаровательных девушек проекта «Мисс Русская Ночь» — победительниц ежемесячных отборочных туров 2008 года, а также нон-стоп фотосессия «Соблазнительный образ», где любой гость мог показать себя в роли «змея-искусителя».

14 мая, в день открытия выставки, — специально для представителей СМИ — на стенде телеканала «Русская Ночь» работала известный астропсихолог Инга Лозанчич. Коллеги и друзья телеканала, в числе которых актриса театра и кино, известная телеведущая Алла Довлатова, получили возможность получить астрологический прогноз эротической направленности от профессионала и соответствующие рекомендации.

Ключевым днем, когда «Русская Ночь» привлекла внимание практически всех гостей выставки, стало 16 мая, когда на главной сцене X'Show состоялась многочасовая конкурсная шоу-программа «Искусство соблазна», которая сопровождалось выступлениями профессиональных танцовщиков проекта «Секретная комната» и зажигательной музыкой от DJ NormaN. У сцены собрались сотни человек, многие из которых стали участниками эротических танцевальных номеров, блиц-викторин, конкурса на знание ароматов, конкурса на приготовление коктейля «Мисс Русская Ночь», качество которого оценивали профессионалы из бармен-шоу «COOL» Дмитрий Федянин и Евгений Котыга, покорившие своим огненным шоу всех собравшихся.

Выступление конкурсантов оценивало профессиональное жюри, в составе которого были не только организаторы выставки, партнеры конкурса, но и главный редактор телеканала Зинаида Берзиня, а также главный редактор информационно-аналитического журнала «Кабельщик» Яна Бельская.

Выход модели в платье из CD-дисков с логотипом телеканала «Русская ночь» от Полины STAR и выход артистки кулинарного театра имени Владимира Михайлова в «съедобном наряде» из овощей не уступали по зрелищности дефиле девушек проекта «Мисс Русская Ночь», представлявших белье с феромонами от компании «Роспарфюм».

В рамках шоу также прошел финал одноименного конкурса — «Искусство соблазна», который проводился на сайте www.rusnight.ru в апреле-мае. В финале приняли участие 9 конкурсантов, показавших лучшие результаты на предварительных этапах. Победитель финального состязания получил супер-приз – автомобильный навигатор, а остальные участники — сувениры и подарки от канала «Русская Ночь» и партнеров конкурса.

За время работы выставки стенд телеканала «Русская Ночь» посетило более 10 000 человек.
Источник: «Теленовости»

Категория: Теленовости «Ред Медиа» | Просмотров: 2018 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]