2009 » Апрель » 2 » В Белоруссии назвали причины отключения российских телеканалов

В Белоруссии назвали причины отключения российских телеканалов

Телекоммуникационный отраслевой союз Белоруссии (ТОС) назвал причины, по которым в республике с 1 апреля прекращена ретрансляция ряда российских телеканалов по кабельным сетям. Представители ТОС, как сообщает БЕЛТА, ссылаются на необходимость поддержать отечественные каналы в борьбе за доходы от рекламы.

По уточненным данным, из сеток вещания кабельных операторов будут исключены пять российских каналов: Первый канал - Всемирная сеть, РТР-Планета, НТВ-Мир, REN-ТВ и ТВЦ-Международный. Соответствующе решение, по информации агентства, было принято 1 апреля на заседании правления ТОС, который объединяет более 90 вещательных компаний Белоруссии.

По словам исполнительного директора союза Сергея Казанникова, отключение связано с невыгодным для белорусской стороны распределением доходов от рекламы. Как отметил представитель ТОС, из-за оттока рекламы на российские телеканалы, которые транслируются на территории республики, белорусские каналы теряют большие деньги. Казанников утверждает, что к решению прекратить ретрансляцию упомянутых телеканалов российская сторона "отнеслась с пониманием". Никакой политической подоплеки, по его словам, в действиях белорусской стороны нет.

Между тем заместитель госсекретаря Союзного государства России и Белоруссии Василий Хрол, комментируя ситуацию, заявил, что причиной отключения стал "спор хозяйствующих субъектов". О чем конкретно идет речь, он не пояснил. Ранее представительница кабельного оператора "Космос ТВ" Елена Клюйкова заявила, что российские телеканалы будут отключены потому, что не получили необходимого разрешения на продолжение трансляции в Белоруссии. Сообщалось также, что соответствующее решение было принято не самими операторами, а Министерством информации страны.

В Министерстве информации утверждают, что зрители в данной ситуации не пострадают. Освободившееся место в сетке вещания кабельных операторов займут, в частности, совместные версии телеканалов: НТВ-Беларусь и РТР-Беларусь.

Ранее, как сообщал "Интерфакс", посольство РФ в Минске заявило, что ожидает официальных комментариев белорусских властей в связи с отключением российских каналов.

В предыдущие годы, напомним, во время обострения отношений между Москвой и Минском неоднократно появлялись слухи о возможном запрете российских СМИ на территории Белоруссии. Однако подтверждения они не получили.
Источник: lenta.ru

Категория: Теленовости зарубежья | Просмотров: 1677 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 SergeyTitov   (02.04.2009 15:57)
А ничего, что они своего ничего не создали? Даже качества "А-медии". А наживаются на других. Как один сайт пишет:
В то время, как во многих странах СНГ были свои версии "Что? Где? Когда?", у Беларуси не было. Наконец-то появились деньги на создание своей версии

1 nctvp   (02.04.2009 14:06)
Левая отмаза angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]