2009 » Март » 18 » Телеканал НТВ стал лидером по уменьшению объемов рекламы

Телеканал НТВ стал лидером по уменьшению объемов рекламы

Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов, говорится в отчете компании AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру".
В целом почти все федеральные телеканалы сократили объемы рекламы, если измерять ее в минутах. Так, на "Первом" сокращение составило 4,4 процента, на "России" – 17,8 процента, а на "ТВ Центр" – 26 процентов. Исключением стали телеканалы СТС и ТВ-3 – на них объемы рекламы выросли на 1,1 и 58,4 процента соответственно.
СТС и ТВ-3 стали лидерами и по абсолютным цифрам. За январь-февраль на СТС крутилось в среднем по 5,5 тысячи минут рекламы, а на ТВ-3 – 5,89 тысячи. Меньше всего рекламы увидели зрители ТНТ – 3,13 тысячи минут.
Следует отметить, что телеканалы продают рекламу не в минутах, а в специальных пунктах рейтинга GRP, отражающих количество посмотревших ролик. Именно поэтому большой объем рекламы еще не означает роста выручки.
Ранее сообщалось, что траты крупнейших рекламодателей на телерекламу сократились, но не за счет снижения активности, а за счет скидок, которые они сумели получить от телеканалов в условиях кризиса. При этом постепенно уменьшается и число рекламодателей на ТВ: многие из компаний уже не могут позволить себе дорогостоящие рекламные акции.
Источник: Lenta.ru

Категория: Другие теленовости | Просмотров: 1006 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 neret   (18.03.2009 18:08)
может поэтому новые назначения на ТНТ smile

1 nctvp   (18.03.2009 15:02)
ну, вот про ТНТ согласен! там действительно в рекламных блоках, особенно в январе-феврале, были практически одни анонсы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]