2009 » Март » 18 » Новые назначения на ТНТ

Новые назначения на ТНТ

У ТНТ – новый директор департамента продаж
Екатерина Веселкова назначена руководителем департамента продаж ТНТ, одного из ключевых подразделений канала. Екатерина сменила на этом посту Виталия Ломтева, работавшего на должности директора  с 2003 года и, фактически, создавшего департамент с нуля. В обязанности Веселковой, которая до настоящего момента возглавляла отдел по работе с клиентами, входит управление четырьмя основными направлениями работы департамента –  это прямая реклама, спонсорство, продажи по сети и продажа прав.

Екатерина Веселкова
Выпускница Московского Государственного Лингвистического Университета им. Мориса Тореза, факультет гуманитарно-прикладных наук, 2000 год
На канале ТНТ – с 2002-го года (ассистент генерального директора)
С 2003-го года – менеджер по продажам
С 2006-го года – руководитель отдела по работе с клиентами департамента продаж
С 2009-го года – директор департамента продаж канала ТНТ

Новый руководитель отдела PR на ТНТ
Мария Кирсанова назначена руководителем отдела PR  в департаменте внеэфирного промоушена канала ТНТ. На этом посту она сменила Владимира Соломенцева. В обязанности Марии входит организация работы отдела, а также поддержка и продвижение в СМИ проектов ТНТ.

Мария Кирсанова
Выпускница  Орловского Государственного Университета, факультет журналистики, 2003 год.
с 2000 года – корреспондент газеты «Комсомольская правда»
с 2005 года – заведующая отделом телевидения газеты «Комсомольская правда»
c 2008-го года – директор департамента по связям с общественностью канала СТС
2008-2009 год – PR-менеджер фильма «Обитаемый остров»
с 16 марта 2009 года – руководитель отдела PR департамента внеэфирного промоушена ТНТ
Источник: «Теленовости»


Категория: Другие теленовости | Просмотров: 1683 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 neret   (18.03.2009 19:01)
ТНТ и ведет политику молодежного канала smile универ это лишний раз потвердил

3 nctvp   (18.03.2009 18:58)
наверняка, все же взаимосвязано... Но, на мой взгляд, их аудитория очень ограничена. Там же в основном развлекательные молодежные программы, следовательно рекламодатели у нит тоже очень специфичные.
Это только мое субъективное мнение.

2 neret   (18.03.2009 18:08)
поживем - увидем smile

1 nctvp   (18.03.2009 15:08)
кто знает, может это и к лучшему smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]