2008 » Ноябрь » 25 » ДТВ проводит рестайлинг и обновляет эфирное оформление и логотип

ДТВ проводит рестайлинг и обновляет эфирное оформление и логотип

Телеканал провел рестайлинг и уже с 1-го декабря в эфире появится новый логотип и новое эфирное оформление.

Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.

Мы освежили визуальный облик «одежды» канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ — остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008—2009. «Наш канал наполнен уникальным и захватывающим контентом, и не стремится соответствовать общим канонам. Поэтому мы изменили не только аудио-визуальное наполнение, но и ввели достаточно радикальную программную сетку», — говорит генеральный директор ДТВ Владимир Карташков.

Кроме этого, мы перешли на «премиальную» аудиторию — это люди с высоким достатком, в возрасте 25—54 года.

ДТВ предлагает зрителям сменить банальную обстановку на жесткий мир реальных страстей, которые совсем рядом, испытать острые ощущения без всякой опасности для себя лично. Стать не просто наблюдателем, а полноправным искателем ответов на вопросы.

Категория: Теленовости телеканалов | Просмотров: 1033 | Добавил: neret | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]