2011 » Июнь » 28 » 12 телеканалов собираются сменить целевую аудиторию

12 телеканалов собираются сменить целевую аудиторию

Инвестиционная компания «Тройка Диалог» ожидает позитивных перемен прежде всего от «СТС Медиа» и «Первого канала».

«Мы изучили факторы, определяющие целевую аудиторию, причины смены аудитории и преимущества перехода на новую аудиторию для СТС Медиа, так как начиная с 2012 года 12 российских каналов, в том числе каналы СТС Медиа, могут перейти на новую целевую аудиторию, — цитирует РБК Daily Анну Лепетухину, представителя ИК „Тройка Диалог“. — Мы полагаем, что в июле—августе информация по этому вопросу будет появляться активнее. Самым важным событием в этой связи будет официальное заявление СТС Медиа, которое ожидается до конца августа. Таким образом, наш анализ дает возможность оценить причины предстоящих перемен. Для СТС Медиа, как мы полагаем, перемены исключительно позитивные».

По словам, г-жи Лепетухиной, в России 12 каналов собираются вскоре сменить целевую аудиторию, однако самые важные перемены ждут Первый канал и канал СТС. Изменения приведут к тому, что их демографические профили будут точнее соответствовать потребностям рекламодателей, а целевая аудитория будет ближе к современным реалиям. Для других каналов изменения будут в большей степени косметическими: они необходимы для приведения порогов диапазона к единому стандарту.

Мы ожидаем, что «СТС Медиа» объявит о смене целевой аудитории в июле—августе, и считаем это позитивным шагом, несмотря на возможные опасения относительно снижения рекламного инвентаря в результате сужения диапазона аудитории канала, — говорит Анна Лепетухина. — Мы считаем, что снижение инвентаря, если таковое произойдет, будет полностью компенсировано повышение цен, т. к. компания переходит на продукцию более высокого качества. Мы также ожидаем, что переход на новую аудиторию исключит ситуацию, при которой перед менеджментом ставятся противоречивые цели. Наконец, в дополнение к нашему прогнозу медийной инфляции на 2012 год мы ожидаем проявления скрытой медийной инфляции в результате смены целевой аудитории. Мы пока не включаем ее в свою оценочную модель по «СТС Медиа», т. к. масштабы скрытой медийной инфляции сложно оценить, однако это может стать приятным сюрпризом и раскрыть дополнительный потенциал, поскольку рынок пока не ожидает этого. Соответственно, мы считаем, что переключение на новую целевую аудиторию будет в худшем случае нейтральным для финансовых результатов компании, однако это консервативное допущение. Это поддерживает наше позитивное отношение к акциям компании и рекомендацию "Покупать"».
Категория: Медиа и аналитика | Просмотров: 927 | Добавил: neret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]